|
Кирилл Серебренников: «Поколения это пионеротряды. Поколений нет, а есть разные, яркие, непохожие друг на друга индивидуальности, персонажи, которые просто живут и работают в одно время». (С. 17).
|
|
Ольга Субботина: «Хотелось бы, чтобы было больше людей с мороза. Потому что мы экспериментальный театр, а эксперимент тем ярче, чем выше риск. Ради риска стоит заниматься искусством». (С. 26).
|
|
Василий Сенин: «Я найду способ прожить свою жизнь
» (С. 27).
|
|
|
Нина Чусова: «Мне кажется, что поколение есть, но не осознано еще до конца. Не может быть случайностью, что почти в одно время появилось столько талантливых людей. Какое-то чудо произошло: просто в каком-то лихом танце выскочили на авансцену: «Ап!» (С. 29).
|
|
Владимир Епифанцев: «Все мои друзья искренние и страстные люди, даже часто сентиментальные. Только по-настоящему сентиментальный человек умеет говорить на языке разрушения». (С. 34).
|
|
|
Елена Невежина: «Ощущение поколения есть, и оно очень внятное
» (С. 36).
|
|
Николай Рощин: «Мне все время кажется, что я в одиночестве, а остальные молодые, прогрессивные в какой-то мафии. Я и не хочу, чтобы меня с ними объединяли в одно целое
» (С. 42).
|
|
Миндаугас Карбаускис. «Про него писали, что он, вероятно, никогда не был молодым режиссером». (С. 44).
|
|